Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

О порядке подачи обращений по вопросам надежности теплоснабжения

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

О порядке подачи обращений в орган местного самоуправления по вопросам надежности теплоснабжения потребителей

О порядке подачи обращений в орган местного самоуправления по вопросам надежности теплоснабжения потребителей Постановлением Правительства РФ от 08.08.2012 № 808 «Об организации теплоснабжения в РФ и о внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ» утвержден порядок рассмотрения органом местного самоуправления обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, в соответствии с которым граждане и юридические лица могут обратиться в Администрацию Жирятинского района ежедневно по телефону (8-48344) 3-06-06,   (8-48344) 3-06-09, а в течение отопительного периода - круглосуточно по телефону горячей линии (8-48344) 3-03-74 , (8-48344) 3-07-27.

Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения. К нарушениям надежности теплоснабжения относится: нарушения качества теплоснабжения до ввода в дом на инженерных сетях теплоснабжающих и теплосетевых организаций, низкие параметры теплоносителя на вводе в дом, отсутствие отопления из-за дефектов и аварийных отключений на уличных тепловых сетях и других объектах теплоснабжения (ЦТП, котельные, ТЭЦ) в зоне их ответственности.

Нарушения температуры отопления в жилых помещениях (например: нет отопления по стояку, нужно выпустить воздух из батарей, ремонт внутридомовой системы отопления и т.д.), связанные с регулировками и отключениями на внутридомовых инженерных сетях не относятся к надежности теплоснабжения и рассматриваются в общем порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Для выяснения конкретных причин низкой температуры отопления в квартирах собственникам и нанимателям жилых помещений рекомендуется обращаться в первую очередь в управляющие или обслуживающие организации, контактные телефоны которых указаны в платежных документах за коммунальные услуги.

При подаче заявки о нарушениях надежности теплоснабжения сообщается Ф.И.О., адрес, контактный телефон (при наличии) заявителя, адрес, где нарушается надежность теплоснабжения, причины нарушений (если известно), название управляющей компании или ТСЖ, ЖСК с указанием контактов (для многоквартирных домов).

 

Дополнительная информация

Уважаемый пользователь, наш сайт производит обработку файлов cookie в целях улучшения функционирования сайта. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даёте согласие на использование ваших cookie-файлов для удобства работы на сайте и сервисе Яндекс. Метрика. Подробнее