Новое на сайте
- Отчет об исполнении бюджета Морачевского сп за 9 месяцев 2024 года
- Сводная бюджетная роспись бюджета Морачевского сельского поселения на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов.
- Исполнение бюджета Морачевского сп (отчет) за 2024 г.
- Документы и материалы Морачевского сп 2024 г
- Документы и материалы Воробейнского с/п 2024 г
- Документы и материалы Жирятинского сп 2024 г
ПАО «Россети Центр» продолжает развивать электронные сервисы
- Подробности
- Категория: Новости
- Просмотров: 1026
ПАО «Россети Центр» с целью улучшения качества приема и обработки обращений потребителей по вопросам электроснабжения, продолжает развивать электронные сервисы. В настоящее время потребители могут воспользоваться:
- единым федеральным телефонным номером горячей линии 8-800-220-0-220;
- чат-ботом, расположенным на сайте компании (в левом нижнем углу на стартовой странице нажать на «Есть проблемы с электричеством»);
- сервисом передачи сообщений об отсутствии электроэнергии на сайте компании ПАО «Россети Центр» mrsk-1.ru в разделе «Информация об отключении - Сообщить об отключениях» https://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/power-outage/;
- подпиской на уведомления об отключениях электроэнергии на сайте компании mrsk-1.ru (баннер на стартовой странице «Подписаться на уведомления об отключениях электроэнергии» - «Оформить подписку»).
- мобильным приложением «Нет Света» для пользователей сотовых телефонов с операционной системой Android, с помощью которого пользователь получает возможность напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру обслуживающей сетевой организации и получить обратную связь о проводимых отключениях (установить приложение можно скачав его в магазине приложений мобильного телефона «Play Маркет»).
(при размещении баннера необходимо указать ссылку на сайт: https://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/power-outage/), а также инструкцию к мобильному приложению «Нет света».