Новое на сайте
- Исполнение бюджета Морачевского сп (отчет) за 2025 г.
- Аукцион на право заключения договора аренды з.у. (32:07:0200101:461)
- Отчеты по муниципальным программам за 2024 г.
- Постановления администрации района за 2025 г.
- Приглашаем принять участие в отборочном полуфинальном этапе ежегодного творческого конкурса БИОТ АРТ-2025
- Региональный этап всероссийского конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности» - 2025
ПАО «Россети Центр» продолжает развивать электронные сервисы
- Подробности
- Категория: Новости
- Просмотров: 1149
ПАО «Россети Центр» с целью улучшения качества приема и обработки обращений потребителей по вопросам электроснабжения, продолжает развивать электронные сервисы. В настоящее время потребители могут воспользоваться:
- единым федеральным телефонным номером горячей линии 8-800-220-0-220;
- чат-ботом, расположенным на сайте компании (в левом нижнем углу на стартовой странице нажать на «Есть проблемы с электричеством»);
- сервисом передачи сообщений об отсутствии электроэнергии на сайте компании ПАО «Россети Центр» mrsk-1.ru в разделе «Информация об отключении - Сообщить об отключениях» https://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/power-outage/;
- подпиской на уведомления об отключениях электроэнергии на сайте компании mrsk-1.ru (баннер на стартовой странице «Подписаться на уведомления об отключениях электроэнергии» - «Оформить подписку»).
- мобильным приложением «Нет Света» для пользователей сотовых телефонов с операционной системой Android, с помощью которого пользователь получает возможность напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру обслуживающей сетевой организации и получить обратную связь о проводимых отключениях (установить приложение можно скачав его в магазине приложений мобильного телефона «Play Маркет»).
(при размещении баннера необходимо указать ссылку на сайт: https://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/power-outage/), а также инструкцию к мобильному приложению «Нет света».