Новое на сайте
- Публичные слушания по проекту отчёта об исполнении бюджета Жирятинского сельского поселения за 2023 год
- Публичные слушания по проекту отчёта об исполнении бюджета Воробейнского сельского поселения за 2023 год
- Публичные слушания по проекту отчёта об исполнении бюджета Морачевского сельского поселения за 2023 год
- Бюджет на 2024-2026 гг. в редакции от 26.04.2024 г.
- Материалы к проекту решения об исполнении бюджета за 2023 год
- Исполнение бюджета (отчет) в 2024 г.
ПАО «Россети Центр» продолжает развивать электронные сервисы
- Подробности
- Категория: Новости
- Просмотров: 849
ПАО «Россети Центр» с целью улучшения качества приема и обработки обращений потребителей по вопросам электроснабжения, продолжает развивать электронные сервисы. В настоящее время потребители могут воспользоваться:
- единым федеральным телефонным номером горячей линии 8-800-220-0-220;
- чат-ботом, расположенным на сайте компании (в левом нижнем углу на стартовой странице нажать на «Есть проблемы с электричеством»);
- сервисом передачи сообщений об отсутствии электроэнергии на сайте компании ПАО «Россети Центр» mrsk-1.ru в разделе «Информация об отключении - Сообщить об отключениях» https://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/power-outage/;
- подпиской на уведомления об отключениях электроэнергии на сайте компании mrsk-1.ru (баннер на стартовой странице «Подписаться на уведомления об отключениях электроэнергии» - «Оформить подписку»).
- мобильным приложением «Нет Света» для пользователей сотовых телефонов с операционной системой Android, с помощью которого пользователь получает возможность напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру обслуживающей сетевой организации и получить обратную связь о проводимых отключениях (установить приложение можно скачав его в магазине приложений мобильного телефона «Play Маркет»).
(при размещении баннера необходимо указать ссылку на сайт: https://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/power-outage/), а также инструкцию к мобильному приложению «Нет света».